56-летняя жительница Вирджинии Стефани обратилась в полицию спустя почти полвека с того момента, как подверглась сексуализированному насилию. С 11 до 14 лет ее несколько раз домогался кузнец в конюшне Грейт-Фолс, где она чистила стойла и кормила лошадей.
Стефани долгое время молчала о случившемся. Она боялась, что ей понадобится «критическая масса» доказательств, чтобы наказать насильника. Кроме того, она чувствовала себя одиноко в своих переживаниях, так как во время ее взросления было не принято говорить о подобном.
«Я не хотела обременять их [родителей] этим. Как мать я знаю, что если бы что-то подобное случилось с моим ребенком, я бы сразу подумала: “Что я сделала не так? Почему я так подвела своего ребенка?”»
Будучи взрослой Стефани начала смотреть документальные фильмы и узнавать больше о проблеме сексуализированного насилия над детьми. Последней каплей стало признание лучшей подруги. Перед смертью она спросила Стефани, были ли у нее какие-либо проблемы с кузнецом. Тогда женщина поняла, что не только она пострадала от рук мужчины.
Когда подруги обменялись своими историями, Стефани почувствовала облегчение. Она связалась с другими женщинами, которые посещали конюшню в детстве, и выяснила, что еще как минимум трое из них подверглись сексуализированному насилию.
Стефани не надеялась, что полиция примет ее заявление. Однако спустя несколько дней она узнала, что в Вирджинии нет срока исковой для сексуализированных преступлений в отношении детей.
Полицейские быстро отыскали виновника — им оказался 81-летний Эдвард Шелтон. Когда полицейские его опросили, он признался в содеянном. Кузнец оправдывал себя тем, что Стефани была «на пороге взрослой жизни» и что пострадавшие девочки «сами его подстрекали».
Вскоре его арестовали, он провел в тюрьме шесть дней, прежде чем его выпустили по медицинским причинам. Шелтон болел раком легких и умер через две недели.