Главная Новости Дело Жизель Пелико вдохновило жительницу Франции призвать к ответу собственных насильников 

Дело Жизель Пелико вдохновило жительницу Франции призвать к ответу собственных насильников 

Психотерапевт Жюстин рассказала в интервью Deutsche Welle, что в 2021 году ее знакомая подсыпала ей наркотики и заставила заниматься сексом с ней и другим мужчиной. Она сняла происходящее на камеру и отправила видео друзьям и соседям. Однако ни полиция, ни суд не помогли Жюстин наказать насильников. 

После того, как дело Жизель Пелико, которую годами насиловали незнакомцы, накачивая наркотиками, начали публично освещать в СМИ, Жюстин решила продолжить бороться. 

«Жизель Пелико проливает свет на то, что многие пытаются скрыть. Мы должны следовать ее примеру и говорить так, как есть. Стыдно должно быть не нам, а тем кто совершает насилие. Благодаря Жизель я набралась смелости и вернулась в суд, который приостановил мое дело. Я не сдамся пока дело снова не возьмут в работу», — рассказала француженка журналистам. 

Жюстин говорит, что помочь пережить произошедшее ей помогли сеансы гипноза и травмотерапии. Она научилась проводить такие сеансы для своих пациентов, пострадавших от насилия. «Помогая им, я исцеляюсь сама», — признается психолог. 

Она надеется, что дело Жизель Пелико поможет изменить французское общество

«Вместе с этим делом начался процесс, который уже не остановится. Надеюсь в будущем полиция будет обязана реагировать на наши жалобы. Что их буду учитывать суды», — добавляет Жюстин. 

Как отмечает DW, правительство Франции планирует восстановить работу парламентской комиссии по так называемому наркотическому подчинению, что может вызывать изменения в законодательстве. 

Во Франции идет громкий судебный процесс: 71-летнего пенсионера Доминика Пелико обвиняют в том, что он накачивал свою жену транквилизаторами и приглашал в дом посторонних мужчин, чтобы они ее насиловали. По данным следствия, в этом участвовали 72 мужчины, но всех опознать не удалось. Перед судом предстали 50 человек. 

71-летняя Жизель отказалась от анонимности и настояла на том, чтобы процесс был публичным и все факты преступления были раскрыты.