Главная Новости «Больше нет этой фамильярности». Леа Сейду рассказала, как #MeToo изменило отношение к актрисам на съемочных площадках

«Больше нет этой фамильярности». Леа Сейду рассказала, как #MeToo изменило отношение к актрисам на съемочных площадках

Французская актриса Леа Сейду на пресс-конференции в Каннах рассказала, что движение #MeToo положительно повлияло на отношение к актрисам на съемочных площадках, пишет Variety.

«На съемках присутствует уважение, больше нет этой фамильярности, когда мы снимаем определенные сцены. Уважения становится больше, и я чувствую глобальные перемены», — сказала Сейду.

В 2013 году актриса рассказала о тяжелом опыте работы на съемках фильма «Жизнь Адель», в котором были подробные сцены лесбийского секса. Сейду говорила, что съемки были очень унизительными и она чувствовала себя «как проститутка». В другом интервью вместе с коллегой по фильму Адель Экзаркопулос она рассказала, что 10-минутную секс-сцену снимали в течение 10 дней. Она назвала неуважительным отношение режиссера фильма Абделатифа Кешиша к ней и ее коллеге и сказала, что атмосфера на площадке была нездоровой и основанной на обожествлении «режиссера-тирана».

На пресс-конференции в Каннах актриса поддержала набирающее обороты французское движение #MeToo. «Это замечательно, что женщины теперь высказываются. Ситуация явно меняется, и это давно пора было сделать», — сказала она.

На Каннском кинофестивале в этом году Сейду представляет новый фильм, в котором она исполнила главную роль, — абсурдистскую комедию «Второй акт» от режиссера Квентина Дюпье. По ее словам, картина также затрагивает тему #MeToo.

«#MeToo очень важен. Это очень серьезная проблема. Но я думаю, что об этом тоже нужно уметь говорить с юмором», — добавила Сейду.

Сегодня на церемонии открытия программы «Особый взгляд» — второй по значимости на Каннском кинофестивале — покажут короткометражный фильм, посвященный французскому движению #MeToo. Его сняла актриса Жюдит Годреш, которая недавно рассказала о пережитом насилии. Она обвинила в сексуализированном насилии режиссеров Бенуа Жако и Жака Дуайона; сами они отвергают обвинения.